В далекие времена холодной войны и железного занавеса, рядовому советскому потребителю вряд ли были известны всякие там коварные происки капитализма – «шанели» да «диоры». Нет, отечественный товар был превыше всего! А потому полки универмагов ломились от простеньких флакончиков с незатейливыми названиями: «Белая сирень», «Магнолия», «Лаванда», «Дебют», «Огни Москвы». Отличить их от заграничных было проще простого – все советские духи резко отдавали спиртом. Тем не менее, три марки духов стали своеобразными брендовыми символами эпохи. Наряду с «Рижским Бальзамом», одеждой от фабрики «Большевичка» и портвейном «777».

Парфюмерия советской эпохи

Парфюмерия советской эпохи

Парфюмерия советской эпохи

Парфюмерия советской эпохи

Парфюмерия советской эпохи

Парфюмерия советской эпохи

Парфюмерия советской эпохи

Парфюмерия советской эпохи

Парфюмерия советской эпохи

Парфюмерия советской эпохи

Парфюмерия советской эпохи

Парфюмерия советской эпохи

Парфюмерия советской эпохи

Парфюмерия советской эпохи

Парфюмерия советской эпохи

Парфюмерия советской эпохи

Парфюмерия советской эпохи

Парфюмерия советской эпохи

Парфюмерия советской эпохи

Парфюмерия советской эпохи

Парфюмерия советской эпохи

Парфюмерия советской эпохи

Парфюмерия советской эпохи

Парфюмерия советской эпохи

Парфюмерия советской эпохи

Источник: vakin.livejournal.com

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here